+7-905-127-28-33
kgrtp.ksgora@mail.ru

Кесовогорское Ремонтно-Техническое Предприятие ОАО

Россия, Тверская область, Кесова Гора
 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
Данный Форум открыт для общения по темам связанным с механической обработкой металла (фрезерные, токарные работы, сварка и т.д.). А также по темам капитального и текущего ремонта двигателей тяжелой техники.

ТЕМА: Ремонт головки блока цилиндров

Ремонт головки блока цилиндров 4 года 1 мес. назад #73

  • MarinaVlada
  • MarinaVlada аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Ремонт головки блока цилиндров представляет собой довольно трудоемкий и не слишком дешевый процесс. Своими силами справиться с ним очень не просто, особенно не владея определенными навыками и опытом. Как правило, для данного вида ремонтных работ требуется большое количество запасных частей. Если решение о ремонте головки блока цилиндров принято, то рекомендуется выполнить замену ремня газораспределительного механизма, причем, даже если срок его эксплуатации еще не завершился. Ведь заменять данный ремень достаточно дорого, особенно если сравнивать стоимость его замены со стоимостью самого ремня.
Прежде чем начинать ремонт головки блока следует выявить причину, понять, что же неисправно. Даже если снять головку блока и полностью ее разобрать, обнаружить мельчайшие трещины на ее поверхности без применения специального оборудования вряд ли возможно. В том случае, если головка блока испортилась из-за перегрева, либо потому что масло попало в систему охлаждения самого двигателя или по некоторым другим причинам, нужно проконтролировать целостность головки. Это можно выполнить с помощью ультразвука. Для осуществления данной процедуры необходимо полностью разобрать головку блока цилиндров.
Осуществляя ремонт данной детали, следует самым внимательным образом осмотреть поверхность, которая прилегает к двигателю. Если есть какие-либо повреждения механического характера, или же поверхность является неровной, то следует прибегнуть к шлифовке головки блока, иначе – ремонт не будет иметь смысла, так как двигатель не станет функционировать.
Шлифовка также необходима, если двигатель перегрелся, либо в его цилиндры попали мелкие детали в ходе выполнения ремонтных работ.
Расточка головки блока цилиндров – это специальная обработка внутренней поверхности самого цилиндра. Эта процедура выполняется, чтобы данная деталь приобрела идеальную форму цилиндра. В ходе ее осуществления снимается металл там, где есть неровность или задиры и другое, либо обнаружен диаметр, являющийся более узким.
Кстати, чтобы двигатель работал нормально, особенно при осуществлении капитального ремонта, часто также требуется шлифовка коленчатого вала. Это – один из основных элементов, который обеспечивает нормальную работу двигателя.
В компании ОАО Кесовогорское Ремонтно-Техническое предприятие выполнят ремонт головки блока цилиндров максимально быстро и качественно. Здесь также занимаются работами, связанными со шлифовкой, как головки блока цилиндров, так и коленчатого вала.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.101 секунд