+7-905-127-28-33
kgrtp.ksgora@mail.ru

Кесовогорское Ремонтно-Техническое Предприятие ОАО

Россия, Тверская область, Кесова Гора
 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
Данный Форум открыт для общения по темам связанным с механической обработкой металла (фрезерные, токарные работы, сварка и т.д.). А также по темам капитального и текущего ремонта двигателей тяжелой техники.

ТЕМА: Ремонт блока двигателя

Ремонт блока двигателя 4 года 9 мес. назад #68

  • MarinaVlada
  • MarinaVlada аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Ремонт блока двигателя подразумевает под собой ремонт блока цилиндров. Материалом изготовления такого блока является чугун. Он может быть серым либо низколегированным. Внешне данный блок имеет сложную форму, стенки которой – разные по толщине.
Если долго пользоваться транспортным средством, то могут появиться самые разнообразные дефекты блоков, в том числе: трещины, обломы, изнашивание отверстий, которые сделаны специально под втулки толкателей, а также резьбы в отверстиях, необходимых, чтобы крепить детали и другое.
Ремонт двигателя, а точнее блоков цилиндров, следует начитать с того, чтобы избавиться от трещин, пробоин и обломов. Это связано с тем, что сварка, которая используется для этого, приводит к короблению деталей, которое также необходимо устранить. Именно механическая обработка требуется для данной цели.
Каждый двигатель внутреннего сгорания не может обойтись без головки блока цилиндров. Ведь именно в ней осуществляются тепловые процессы в ходе функционирования самого двигателя.
Ремонт головки блока цилиндра представляет собой достаточно сложную процедуру, так как выполнять ее практически всегда приходится совместно со снятием самого двигателя.
Ремонт головки блока цилиндров необходимо начинать с выявления конкретного дефекта. Для этого используются определенные измерительные инструменты, а также приборы, благодаря которым выполняется сразу же несколько различных процедур, включая выявление прогиба нижнее плоскости головки, износа подшипников, направляющих втулок и прочее.
Цилиндры также имеют такую важнейшую деталь, как гильзы. Интересно, что износ гильз и цилиндров происходит неравномерно. Сильнее всего износ отмечают в том месте, где располагается верхнее компрессионное кольцо, и в тот момент, когда поршень находится в самой верхней точке. Нижняя же часть цилиндра не предрасположена к существенному износу. Зеркало гильзы изнашивается чаще всего из-за механических воздействий, либо же подвергается коррозии. Кроме этого, износ происходит в связи с попаданием частиц пыли.
Компания ОАО Кесовогорское Ремонтно-Техническое предприятие выполняет ремонт двигателей, в том числе и их цилиндров, максимально качественно и оперативно. Ведь в ней работают настоящие профессионалы, которые отлично разбираются в своем деле. :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.086 секунд