+7-905-127-28-33
kgrtp.ksgora@mail.ru

Кесовогорское Ремонтно-Техническое Предприятие ОАО

Россия, Тверская область, Кесова Гора
 
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль:
Данный Форум открыт для общения по темам связанным с механической обработкой металла (фрезерные, токарные работы, сварка и т.д.). А также по темам капитального и текущего ремонта двигателей тяжелой техники.

ТЕМА: Ремонт форсунок

Ремонт форсунок 4 года 2 мес. назад #61

  • MarinaVlada
  • MarinaVlada аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 14
  • Репутация: 0
Компания ОАО «Кесовогорское РТП» на сайте www.keenpack.ru предлагает ряд следующих услуг: ремонт форсунок; фрезерные работы; ремонт головки блока; и т.п.
Ремонт форсунок дизеля осуществляется в зависимости от их вида. Вы спросите, как определить поломку и то, к чему она приводит? Учтите, вы ни разу ни сталкивались с данным ремонтом? Следовательно, поручите эту работу профессионалам своего дела.
Одно из первейших свидетельств неисправности форсунки – мотор троится. Данной поломке следует три причины:
- В системе топлива отсутствует необходимое давление. Для правильного функционирования автотранспортного средства, необходимо наполнять их топливом под предусмотренным давлением. Данное действие выполняет специальный насос. Когда нет необходимого давления, одна из форсунок перестает получать нужное количество топлива. Вследствие чего мотор троит. Необходимо заменить насос или произвести его ремонт.
- Неисправность механического характера – износился клапанный узел или распылитель. При износе клапана форсунка не в состоянии давать высокое давление, т.к. клапан попросту не закрывается. Что касаемо распылителя, то здесь газ прорывается в двигатель, что приводит к «завоздушке». В данном случае необходимо либо отремонтировать, либо заменить форсунку.
- Неисправная электрика. Троение мотора так же дает перегоревший магнит, или если отойдет контакт.
Обратим внимание, что мотор троится – не единственная неполадка форсунки. Наиболее частая поломка – значительное дымообразование или же несмотря на нормальную тягу происходит большой расход топлива. Зачастую это происходит из-за появления отверстия в распылителе, в связи с износом. При нормальной тяги вполне достаточно просто заменить распылитель.
Существуют такие ситуации, когда идет перерасход топлива и ваше авто «не тянет». Такая ситуация говорит о полном износе форсунки. Обратите внимание, что сильное выделение дыма, это не только поломка форсунки, но и вполне возможно проблема в системе воздушного питания двигателя.
Последняя проблема: автомобиль сильно дымит, пыхтит, того гляди взорвется. Здесь, причина может заключаться в поломке распылителя насоса. Данная деталь самая уязвимая, и при этом самая загруженная. Наиболее часто такая ситуация встречается зимой, когда в топливо может попасть посторонняя жидкость.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.091 секунд